Подробнее о рекламе в Google.Adwords

Как работает реклама в Google.Adwords?

  • Контекстная реклама в Google.Adwords работает по принципу оплаты за посетителя.
  • Контекстная реклама делится на 2 части: Реклама на поиске и   КМС (Контекстно-медийная сеть)
  • На рисунке слева представлено визуальное размещение контекстной рекламы  в Google.Adwords
  • Стоимость клика формируется следующим образом: каждый рекламодатель указывает ту цену клика, за которую он готов купить посетителя. Исходя из этого формируется расположение сайтов в той или иной последовательности. Нужно отметить, что помимо стоимости клика существуют еще десятки параметров влияющих на ваше расположение в контекстной рекламе, такие как привлекательность объявления, регион, конкурентность и другие.
  • Мы используем современные стратегии для максимального снижения стоимости клика. В среднем мы сокращаем затраты на маркетинг на 20-30%. Ориентировочную цену клика вы можете увидеть в нашем онлайн калькуляторе эффективности рекламы

Как запустить рекламу в Google.Adwords?

Рассчитайте результат

Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором расчета будущей эффективности, что узнать текущую стоимость клика на рынке и ожидаемый результат

Оформите заказ

Оформите заказ на желаемые методы маркетинга на нашем сайте. После чего вам нужно будет заполнить несколько полей и оплатить выбранные услуги

Получайте клиентов

После оплаты наших услуг в течении 5 рабочих дней все рекламные системы будут готовы для запуска. Наши специалисты свяжутся с вами для запуска рекламы

Вам нужна бесплатная консультация?

Не проблема! Оставьте ваши контакты и в течении 15 минут наши операторы свяжутся с вами для бесплатной консультации.

Что входит в стоимость услуг ?

Управление рекламой

Сопровождение, в первую очередь, направлено на снижение стоимости заявок и  увеличение их количества.В управлении рекламой входит :

1) Добавление новых минус-слов при необходимости
2) Добавление новых ключевых фраз при необходимости
3) Комплекс работ по повышению CTR 1 раз в месяц
4) На основании статистических данных по конверсии происходит перераспределение бюджета.
5) Рекомендации по структуре сайта для снижения показателя отказов (нецелевых посетителей).
6) Отключение неработающих площадок
7) Изучение данных вебвизор, карты кликов и других, для внедрения улучшений в рекламу
Комплекс работ по улучшению рекламных кампаний производится каждые 2 недели, на основании собранных данных.

Единоразовая настройка

1. Сбор 1000-3000 ключевых слов
2. Сбор ключевые слова через wordstat, собственные базы и другие источники.
3. Проводим конкурентный анализ
4. 1 запрос = 1 объявление для поисковых кампаний
5. Использование специальных операторов Google.Adwords
6. Максимально широкое объявление: от быстрых ссылок до визитки
7. Сбор большого количество минус-слов (500-1500 минус-слов)
8. Настройка Яндекс.Метрики, Яндекс.Цели, статический коллтрекинг
9. Управление ставками с помощью собстсвенных роботов, экономия бюджет от 20% до 30%
10. Разработка КМС 20-30 объявлений по принципу 1=200 слов
11. Настройка ретаргетинга
12. Разделение ключевых слова на регионы, категории, поиск и КМС
13. И еще более 20 нюансов настройки, которые увеличивают отдачу от контекстной рекламы!